Мопеды

Аватара пользователя
ROW

Мопеды

Сообщение #231 ROW » 05 июн 2019, 18:09

varatas писал(а):Источник цитаты попался вот такой экземпляр
гибрид что ли? бензобак как от карпат а остальное от риги?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Режиссёр

Мопеды

Сообщение #232 Режиссёр » 07 июн 2019, 21:50

varatas писал(а):Источник цитаты Карпаты-спорт

Это не Карпаты, а Дельта. Во всяком случае об этом говорят заднее крыло, бак, и боковины.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

Мопеды

Сообщение #233 varatas » 10 июн 2019, 15:52

Режиссёр писал(а):Источник цитаты то не Карпаты, а Дельта. Во всяком случае об этом говорят заднее крыло, бак, и боковины.
Внесу ясность. рама от риги 16,22 бак от карпат установелне задом наперед. Передня вилка от Зид пилот и заднее колесо от него же. переднее колесо от риги 7,11,13.Двигатель стандартный Ш(поэтому скорее всего что рама от риги 16) Остальное кастомное. :)
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW

Мопеды

Сообщение #234 ROW » 10 июн 2019, 18:42

varatas писал(а):Источник цитаты рама от риги 16,22 бак от карпат установелне задом наперед. Передня вилка от Зид пилот и заднее колесо от него же. переднее колесо от риги 7,11,13.Двигатель стандартный Ш
:yahoo: я угадал!
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #235 Георг Ом » 13 сен 2019, 13:48

Может кто из форумчан может помочь по рижской Дельте? Приобрел сей пепелац с родным движком очень даже неплохо бегающим, но правда ручка скоростей не фиксируется ни хрена. Восстанавливать ее не буду т.к. все равно собрался инсталлировать туда движок от Альфы. У мопеда не хватает крышки бардачка, верхней колпачковой гайки на оси передней вилки, и из креплений бака две родных втулки, но с колхозными резинками, и две просто здоровенных резиновых шайбы, вырубленных из толстой плиты. Крепится как-то неправильно, и весь смысл резинок теряется на мой взгляд т.к. хитровыдуманные шайбы наружные упираются в металлушей бака, а втулки упираются металлом в раму и в шайбы.Хотелось-бы увидеть как в реальности выглядят втулки с родными резинками на них, и как они в отверстиях ушей бака стоят. Также нужна крышка бардачка или хотя-бы слепок с нее гипсовый и верхняяя гайка оси передней вилки или данные от чего подходит.

Теперь вопрос по второму дырчику Рига-13. Колесо заднее сильно стукнутое у нее, и при езде ощущается яйцо. Выправить просто так не получится т.к. спицы уже до упора утянуты, и на ободе есть хорошая вмятина. Боюсь что при попытке выпрямить вмятину обод просто лопнет. Посматриваю на обода 24" от великов. Там есть широкие двойные от настоящих горных великов 36 мм шириной, да и резина есть достаточно прочная 2,3" или 3" которая стоит дешевле 19" резины мопедной. Вопрос по спицам остается. Там по длине сильно будут различаться?

корбен даллас

Мопеды

Сообщение #236 корбен даллас » 13 сен 2019, 16:43

Георг Ом писал(а):Источник цитаты
Теперь вопрос по второму дырчику Рига-13.

ежели у него 16дюмовое колесо- то проблем с его поиском обода-минимум.и резины-завались.
ежели 19-вот тут проблемы !
спицы скорее всего новые (или другие) понадобятся. так как при настройке колеса нужно чтобы крутились все спицы ,а не только в районе восьмерки несколько штук.
рассчитать длину спиц умеют в любом веломагазине. я не умею и приходил к нужному размеру путем двух-трехкратной сборки-разборки колеса.
и все таки мне кажется что обод от велика будет самым слабым звеном на риге.

Отправлено спустя 26 минут 22 секунды:
и воще рига 13 сильно несуразный мопед . громоздкий и тяжелый относительно мощности движка который там стоит. на нее просится гоночный двигатель для рекордных заездов по соляному озеру.
я сторонник того чтоб снимать движок и все остальное сдать на металлолом.
а к движку надо присобачивать велосипедные рамы и колеса, адаптировав их под движок.и промышленность таки пошла по этому пути...-выпустив"кроху",но и ее они умудрились сделать сантиметров на 20 длиннее чем могли бы. и вес оказался неминимальным ,и это оказалось агонией дэшникостроения :jokingly: . но нам же никто не мешает сделать как надо.
итак-вводные условия:
как можно легче, как можно короче (отсюда возникает приоритет к 20 дюймовым велосипедным колесам. -их реальный посадочный размер под покрышку 405мм))
это все для заноса в квартиру, без лифта, на пятый этаж.и хранения там.
2. сохранить педальный ход.
3. седло-поширше,желательно с пружинами.
4.багажник-обязательно
остальное по вкусу
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #237 Георг Ом » 13 сен 2019, 18:12

У Риги-13 именно 19 " колеса, и поэтому и трудно их найти. Велосипедный аналог 24". Нормально перебранный Д-8 с микропроцессорным зажиганием, например Омича-Ньёми хорошо тянет с низов, и этого вполне хватает чтобы хорошо везло одну тушку в 90-100 кг даже в горку. Хотя, и в Ригу также неспешно перебирается движок четырехтактный от альфы китайской. Пока катаемся на Риге вдвоем с сыном. В горку такой вес с родным зажиганием только по асфальту везет. Суммарно мы 110 кг примерно весим. По щебенке или грунтовке в горку уже не осиливает. "Дельта" у меня в приоритете т.к. на ней собираюсь периодически до работы кататься, и в лес.

Движок с "Риги" можно потом поставить на велосипед "Минск". Будет все наоборот. Чаще ставят двиг от мотоцикла "Минск" на "Риги" или "Карпаты".

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

Мопеды

Сообщение #238 varatas » 16 сен 2019, 16:15

Георг Ом писал(а):Источник цитаты может помочь по рижской Дельте?

Пиши в личку что то лежит от дельты. только понконкретней список чего надо.
Валентин
Нужно на ты

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #239 Георг Ом » 16 сен 2019, 18:02

Вот мой дырчиковый парк на данный момент. На Дельте пока решил все оставить в стоке кроме переключения передач. Движок тянет почти как мотоцикл и заводится не хуже китайского. Сначала доделаю до нормального: подварю багажник, защелку подножки изготовлю, рихтану бак, перекрашу, установлю правильную лампочку в фару и поправлю руль. Воздушный фильтр уже близкий к оригиналу поставлен через переходник из кусков шланга и уголка полипропиленового под трубы 25 мм.
Вложения
Рига-13 - IMG_20190911_070713.jpg
Рига-13
Дельта - IMG_20190914_160735.jpg
Дельта



Вернуться в «Мототехника»