Autel MaxiTPMS TS401

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS401

Сообщение KimIV » 20 янв 2020, 05:02

Назначение, возможности и комплектация

Диагностический прибор Autel MaxiTPMS TS401 предназначен для тестирования и программирования датчиков давления в шинах. Причём, диагностирует прибор, как заявлено производителем, просто огромное количество различных датчиков разных фирм и разных рабочих частот. А программировать (изменять внутренний уникальный ID датчика и устанавливать формат передаваемых данных) прибор умеет только датчики Autel MX-Sensor, то есть только свои датчики.

TS401 поддерживает:
- Как проверку датчиков, НЕ установленных в колёса, например, просто лежащих на столе, так и установленных.
- Две частоты работы датчиков: 315 МГц (американский стандарт) и 433 МГц (европейский стандарт). На российском рынке в плане TPMS используется европейский стандарт.
- Огромное количество автомобилей как американского, так и европейского рынков.
- Программирование датчиков Autel MX-Sensor с целью клонирования своих дачиков или создания новых под свой автомобиль.
- Отображение данных, полученных с датчиков: ID, давление, температура, состояние эелемента питания.
- Сохрание последнего результата диагностики датчиков с целью их последующего просмотра вне от автомобиля, вне досягаемости датчиков.
- Три единицы отображения давления: kPa (килоНьютон на квадратный метр), PSI (фунт на квадратный дюйм), Bar (примерно одна атмосфера или 100 кПа).
- Градусы по Цельсию и Фаренгейту для отображения температуры.
- Бесплатное обновление прошивки с компьютера через мини-USB разъём. Прибор пришёл с прошивкой 5.58, а на сайте разработчика уже лежит версия 5.59, датированная январём 2020 года.
- Тестирование брелков сигнализаций, штатных автомобильный кнопочных ключей и вообще, любых передатчиков, излучающих на частотах 315 и 433 МГц.

Заказывал данный прибор на али у китайцев и прибор приехал в неожиданно большом пластиковом кейсе. Вот котяра на фото для представления габаритов. Походу, там должен лежать не меньше, чем шуруповёрт с тремя запасными аккумуляторами и полста различных насадок :jokingly:

01_1.jpg
01_2.jpg
01_3.jpg


Открываем...Сам прибор размером с обычный мультиметр, занимает добрую половину пространства кейса. Но есть свободные ниши и места для укладки допустим запасных датчиков.

01_4.jpg
01_5.jpg


В комплекте идут:
- Собственно сам прибор Autel MaxiTPMS TS401.
- Большой круглый магнит для активации (пробуждения) старых датчиков.
- Блок питания для зарядки встроенного Li-Ion аккумулятора.
- Шнур USB-MiniUSB для соединения с компьютером и обновления прошивки.
- Инструкция по обновлению прошивки в картинках.
- Руководство пользователя на английском.

01_6.jpg
01_7.jpg
01_8.jpg
01_9.jpg
01_10.jpg
01_11.jpg
01_12.jpg


А вообще в интернете легко ищется и находится русскоязычное руководство пользователя данного прибора.


To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск
Станки: 2М112; НГФ110Ш4; ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS401

Сообщение 2-12-85-06 » 20 янв 2020, 05:41

Сообщение не по теме
KimIV писал(а):Источник цитаты Вот котяра на фото для представления габаритов.
Главное, чтобы ОН одобрил. Тогда работать будет. :jokingly:
Свернуть
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS401

Сообщение KimIV » 22 янв 2020, 08:21

Технические характеристики

02_1.png


Добавить к этой табличке вроде бы нечего, пожалуй, кроме того, что встроенного аккумулятора должно хаватать на долго. Я ещё ни разу не заряжал. Вот как прибор приехал, так им и пользуюсь. А делал им следующее:
- Несколько раз тестировал датчики на зимних колёсах Куги, раз 5, не меньше.
- Два раза ездил в другой гараж к летнему комплекту колёс и проверял их датчики.
- Дома баловался с комплектами датчиков.


Назначение кнопок

02_2.jpg


1. Переход к предыдущему пункту меню/марке автомобиля/модели автомобиля/году выпуска/колесу.
2. Отмена операции/возврат на предыдущий экран.
3. Запуск процедуры передачи команд датчику, чтобы его разбудить и слушания того, что датчик ответит.
4. Подтверждение действия/переход на следующий экран/уровень меню.
5. Переход к следующему пункту меню/марке автомобиля/модели автомобиля/году выпуска/колесу.
6. Вызов встроенной системы помощи/подсказки по текущему положению.
7. Включение/выключение. Для включения удерживать нажатой около 1 секунды, для выключения - около 3-ёх секунд.

Фотки внешнего вида прибора.

02_3.jpg
02_4.jpg
02_5.jpg
02_6.jpg



To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS401

Сообщение KimIV » 23 янв 2020, 05:36

Включаем

При включении прибор встречает заставкой, на которой отображается название прибора и номер версии прошивки. Приехал прибор с версией 5.58, а на сайте производителя уже есть версия 5.59. Я пока не обновляю, чтобы в этой теме записать ключевые цифры (количество поддерживаемых марок и моделей автомобилей) и особенности версии 5.58, а потом сравнить её с новой.

03_1.jpg


Запускается прибор довольно шустро. Через 4-5 секунд уже попадаем в главное меню или первоначальный экран.

03_2.jpg



Назначение пунктов меню

Vehicle Selection - Выбор марки, модели и года выпуска автомобиля, датчики которого нужно протестировать.
Tool Kit - Дополнительные инструменты.
Settings - Настройки.
Update Mode - Вход в режим обновления прошивки.
Latest Test - Здесь вместо надписи "Latest Test" отображается марка и модель последнего протестированного автомобиля. Ну и там же хранятся результаты последнего теста.


Vehicle Selection

После входа в пункт меню "Vehicle Selection" открывается следующий уровень меню "Vehicle Type". По нашински это будет марка авто.

03_3.jpg


Список марок расположен в алфавитном порядке. И такие распространённые в России марки, как Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Lexus, Nissan, Peugeuy, Renault, Toyota разумеется, в этом списке присутствуют. Есть и экзотика в виде Lamborghini, Maserati, Tesla. Всего в данном приборе поддерживается 79 марок автомобилей. И это пока только марки. А внутри каждой марки нехилые такие списки моделей. В качестве примера приведу некоторые страницы списков моделей Chevrolet, Ford, Lada, Nissan и Volkswagen.

03_4.jpg
03_5.jpg
03_6.jpg
03_7.jpg
03_8.jpg


Справа верху указаны номер выбранной позиции списка и общее количество элементов списка. Из этих цифр видно, что фордов, например, поддерживается 39 моделей, ниссанов 38, ну и т.д. И это ещё не всё. Внутри каждой модели часто встречается ещё разделение по годам выпуска, но не по конкретным годам, а по диапазонам. Например, для Volkswagen Tiguan доступны для выбора следующие диапазоны годов выпуска автомобилей: 2008-2010, 2011-2015 и 2016-2019. А для Ford Kuga: 2012-2013 и 2014-2018.

03_9.jpg
03_10.jpg


Следующим экраном будет собственно само тестирование датчиков. О нём немного позже, т.к. вид этого экрана зависит от настроек прибора.


Tool Kit

Здесь доступны два дополнительных инструмента.

03_11.jpg


RKE & RF Monitor - Радиоприёмник-детектор на частотах 315 и 433 МГц. Служит только для индикации наличия радиосигнала на указанных частотах и примерной оценки его уровня. Может применяться для тестирования различных пультов, излучающих по нажатию на кнопку.
Scan MX-Sensor - Сканирование перепрограммируемых датчиков Autel MX-Sensor.

Проверим RF Monitor моими пультом от сигнализации Ford Fusion и его же штатным ключом. Сначала внизу отображается надпись "Нажмите кнопку брелока"

03_12.jpg


А после нажатия прибор пиликает и показывает уровень принятого сигнала.

03_13.jpg
03_14.jpg


Прибор оказался довольно чувствительным. Штатный фордовский ключ ловит с расстояния примерно 70-80 см, а брелок сигнализации - примерно с полутора метров.

Отдельным инструментом сделано сканирование своих аутелевских датчиков MX-Sensor. У меня их нет, поэтому покажу только основные экраны этого сканнера. В момент сканирования отображается надпись "Выполняйте эту операцию, когда давление датчика TPMS ниже 70 кПа.", а затем "Датчик не обнаружен".

03_15.jpg
03_16.jpg
03_17.jpg



To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS401

Сообщение KimIV » 25 янв 2020, 18:40

Settings

Здесь можно выбрать рынок (Market) и установить либо европейский стандарт (частота излучения датчиков 433 МГц), либо американский (315 МГц).

04_1.jpg
04_2.jpg


Поддерживаемые языки:
- английский,
- испанский,
- французский,
- и немецкий.

04_3.jpg


Формат отображения уникального идентификатора датчика:
- шестнадцатиричный,
- или десятичный.
На корпусах датчиков обычно ASIC ID пишется в шестнадцатиричном виде.

04_4.jpg


Единицы отображения давления:
- Kpa (килоНьютон на квадратный метр),
- Psi (фунт на квадратный дюйм),
- Bar (примерно одна атмосфера или 100 кПа).
На внутренней стороне средней стойки со стороны водителя на автомобилях, предназначенных для российского рынка, рекомендуемое давление в шинах обычно пишется в барах.

04_5.jpg


Единицы измерения температуры:
- градусы Фаренгейта,
- или градусы Цельсия.

04_6.jpg


Озвучивание нажатий кнопок. Если включено, то короткий и нераздражающий пик.

04_7.jpg
04_8.jpg


Режим тестирования датчиков:
- Все колёса,
- Одно колесо.
При использовании данных режомов есть особенности, кроме того, что рабочие экраны разные. Их я покажу позже, а особенности перечислю сейчас.
1. В режиме "One Wheel" всегда доступно тестирование 5 колёс. Просто на рабочем экране отображается одно колесо. И таких экранов 5. Переключение между ними кнопками вверх/вних.
2. В режиме "All Wheels" доступно тестирование 4 колёс. Рабочий экран один с машинкой с видом сверху. А для тех машин, у которых запасное колесо крепится снаружи задней двери, для тестирования доступны 5 колёс.
3. В режиме "All Wheels" при тестировании отсутствующего или неисправного датчика кратковременно появляется сообщение "No sensor detected" и длинный звуковой сигнал. В режиме "One Wheel" только сигнал.
4. Переключение режимов "Wheels to Test" удаляет результаты последнего тестирования.

04_9.jpg


Время автовыключения прибора при неиспользовании (нет нажатий кнопок). Можно установить от 1 минуты до 20 минут. По умолчанию было 5 минут. Я себе поставил 3 минуты.

04_10.jpg


Также в настройках можно отрегулировать контрастность.

04_11.jpg


И включить или выключить подсветку экрана.

04_12.jpg


Последний пункт настроек - информация о приборе.

04_13.jpg
04_14.jpg



Update Mode

При входе в данный пункт меню прибор нас информирует о том, что для скачивания пакета обновления нужно посетить сайт www.maxitpms.com. И регистрация для этого не требуется. Следующим экраном будет сообщение, что прибор находится в режиме "Program Mode". Непосредственно сам процесс обновления прошивки опишу позже.

04_15.jpg
04_16.jpg



Latest Test

Ну и последний пункт главного меню - это результаты последнего теста. И если их нет, то надпись "No record!".

04_17.jpg


А если бы они были, то была бы возможность попасть сразу на экран тестирования датчиков последнего выбранного автомобиля минуя процесс выбора марки, модели, года выпуска.


To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS401

Сообщение KimIV » 28 янв 2020, 09:01

Режимы тестирования

Как я уже упоминал в предыдущем сообщении, у прибора есть два режима тестирования датчиков. И каждый из этих режимов имеет свой значок отображения на экране главного меню. На первом фото включён режим "One Wheel" (одно колесо), на втором - "All Wheels" (все колёса).

05_1.jpg
05_2.jpg


Рабочие экраны разных режимов тестирования покажу на примере автомобиля Kia Carnival. Так уж получилось, что у меня в наличии пара датчиков, совместимых с Kia Carnival, Quoris и Soul.

Режим "One Wheel". Пять рабочих экранов. По одному на каждое колесо. Первоначально экраны отличаются только заголовком "Tire 1", "Tire 2" и т.д. Переключение между экранами выполняется кнопками Вверх/Вниз.

05_3.jpg
05_4.jpg
05_5.jpg
05_6.jpg
05_7.jpg


На каждом экране изображено одно колесо и подсказки:
- Trigger - Запуск процедуры опроса датчика.
- Y - Вывод результатов тестирования.
- Удержание Y - Переход в режим программирования датчиков Autel MX-Sensor.

После запуска опроса датчика на выбранном рабочем экране в этот момент отображается надпись "Получение данных...".

05_8.jpg


Если в течение минуты датчик не обнаруживается, то прибор издаёт длинный писк и возвращается к начальному рабочему экрану с подсказками. Если датчик обнаружен и он исправен, то его опрос обычно занимает от 2 до 10 секунд. Некоторые датчики быстро отвечают, а некоторые с небольшой задержкой. Если датчик ответил и прибор смог прочитать его данные, то на рабочем экране тестирования соответствующего колеса примерно на пару секунд отображаются 5 (пять) параметров:
- Уникальный идентификатор датчика,
- Давление,
- Температура,
- Рабочая частота датчика,
- и состояние элемента питания датчика.
А потом происходит переключение на рабочий экран тестирования следующего колеса. С первого на второе, со второго на третье, а с пятого на первое и так по кругу. Вот рабочие экраны тестирования двух датчиков.

05_9.jpg
05_10.jpg


И сводная таблица результатов.

05_11.jpg
05_12.jpg


Хочу обратить внимание на то, что в сводной таблице отображается не только рабочая частота датчика, но и вид модуляции. В данном случае частотная - FM (Frequency Modulation). Да-да, есть датчики, передающие данные с использованием амплитудной модуляции - AM (Amplitude Modulation).

И ещё один важный момент. В режиме "One Wheel" прибор не различает дубликаты, то есть позволяет протестировать один и тот же датчик несколько раз, как бы для разных колёс. Вот пример такого тестирования - сводная таблица. На разбег температуры не обращайте внимания. Я датчики держал в руках. Они немного нагревались.

05_13.jpg
05_14.jpg



Режим "All Wheels". Рабочий экран этого режима отличается от предыдущего тем, что вместо одного большого колеса отображается автомобильчик вид сверху с четырьмя колёсами.

05_15.jpg


А если бы я выбрал для тестирования что-нибудь внедорожное, например, Jeep Cherokee или Toyota Tundra, то внизу автомобильчика отобразилось бы пятое колесо.

05_16.jpg
05_17.jpg


В перечне отображаемых параметров изменений нет. Они те же, что и в предыдущем режиме. И так же кнопками Вверх/Вниз осуществляется переключение между колёсами. А после тестирования одного колеса переключение на следующее выполняется автоматически. Особенностью данного режима является то, что в нём отслеживаются дубликаты датчиков. Например, я тестирую датчик для левого переднего колеса, а потом тот же датчик для правого переднего колеса. И получаю сообщение "Double ID".

05_18.jpg
05_19.jpg


Если прибору подсунуть другой датчик, то тестирование правого переднего колеса проходит успешно.

05_20.jpg


Экраны сводных результатов тестирования двух датчиков, как будто бы расположенных в передних колёсах. Отличие от предыдущего режима в том, что в столбце "Pos" отображается не номер колеса, а его расположение на автомобиле.

05_21.jpg
05_22.jpg



To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS401

Сообщение KimIV » 28 янв 2020, 17:37

Проверяем датчики в летнем комплекте колёс Ford Kuga

Напомню, что в лете у меня стоят оригинальные датчики давления в шинах, то есть те, которые шли в машине с завода. Еду с прибором в гараж, в котором у меня хранится прицеп для фьюжа и комплекты колёс: лето Фьюжа и лето Куги. Вот так в стопочке стоят куговские колёса.

06_1.jpg


Убираю коробки от дисков и раскладываю колёса поодаль друг от друга. Ну чтобы пипки с датчиками были подальше друг от друга и другие датчики не мешали тестированию одного из них.

06_2.jpg
06_3.jpg
06_4.jpg
06_5.jpg
06_6.jpg


В "Main Menu" прибора выбираю "Vehicle Selection", далее Ford, потом Kuga и год выпуска 2014-2018/

06_7.jpg
06_8.jpg
06_9.jpg
06_10.jpg


И попадаю в главный тестовый экран, в верхней строке которого бежит название и год выпуска выбранного автомобиля. Ниже экран делится на две части. Слева изображение автомобильчика вид сверху с мигающим передним левым колесом. И надпись справа подтверждает, что выбрано для тестирования колесо Front Left (переднее левое).

06_11.jpg


Ещё справа есть подсказки:
- Значок излучения (Trigger), кнопка 3. Видимо в данном контексте английское слово trigger следует переводить как "спусковой крючок". Потому что нажатие на эту кнопку запускает процедуру тестирования датчика.
- Кнопка Y выводит данные всех датчиков. Имеет смысл туда идти после тестирования всех датчиков, чтобы увидеть сводную информацию.
- Удержание кнопки Y - вход в режим программирования датчиков Autel MX-Sensor. Смысл этого действия в создании клонов своих оригинальных датчиков, чтобы при смене комплекта колёс не переобучать машину. Первый пошёл!

06_12.jpg
06_13.jpg


Ну и все последующие...

06_14.jpg
06_15.jpg
06_16.jpg


А теперь нажимаем кнопку Y и видим сводную табличку, состоящую из двух экранов.

06_17.jpg
06_18.jpg


Идентификаторы я чуть позже проверю. Давление примерно соответствует тому, которое я выставлял, оставляя колёса на зимнее хранение. Нижние в стопке (задние) больше одного бара. Третье снизу - около одного бара и самое верхнее - меньше бара. А вот с температурой косяк. И это, видимо, косяк прошивки. Сейчас стоит версия 5.58. Планирую установить последнюю на данный момент 5.59 и проверить корректность отображения температуры датчиков Куги. На следующем экране показано состояние элементов питания и рабочая частота датчиков с указанием типа модуляции 433FM. Частота и модуляция нам потом пригодятся в будущих исследованиях. Планирую создать большую тему с освещением декодирования данных датчиков TPMS сподручными средствами.

Далее, считанные ID-датчиков сравним с теми, которые были прописаны в конфигурации модуля BCM (Модуль управления системами кузова) в то время, когда я ещё ездил на лете. Это резервная копия конфы от 02.09.2019. Загружаем её в программу UCDS -> Direct Configuration и смотрим/сравниваем.

Левое переднее колесо - Sensor ID должен быть: 4928F948

06_19.png
06_20.png


Правое переднее колесо - Sensor ID должен быть: 45141067

06_21.png
06_22.png


Правое заднее колесо - Sensor ID должен быть: 450DD4E0

06_23.png
06_24.png


Левое заднее колесо - Sensor ID должен быть: 450DCD17

06_25.png
06_26.png


Как видно из итоговой таблички, представленной ниже, фактическое расположение колёс (датчиков) не совпадает с тем, которое прописано в конфе BCM. Причин этому я вижу две:
1. Машина чуть более двух лет была у дилера и он при сезонных переобувках особо не следил, чтобы каждый датчик был на своём месте.
2. Я в Кунгуре отдавал машину в шиномонтаж для переобувания с зимы на лето. Ну и наши шиномонтажники их перепутали.

06_27.png


Но справедливости ради стоит отметить, что при том уровне оснащённости Куги в плане сигнализирования о низком давлении в шинах, взаимное расположение датчиков не имеет значения. Потому что при любом приспущенном колесе на приборке будет всего лишь сообщение "Проверьте давление в шинах" без указания конкретного колеса. И целью моих последующих исследований будет - дополнение данного функционала конкретикой. А что именно из этого получится, время покажет.


To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS401

Сообщение KimIV » 31 янв 2020, 13:54

Обновление прошивки

Идём на сайт производителя в раздел Downloads прибора MaxiTPMS TS401.

07_1.png


И оттуда скачиваем два архива:
- MaxiLink II (Update App) V1.04.zip - Программа-обновлятор.
- TS401_Update_GL_V5.59.zip - последняя версия прошивки.

07_2.png


Первый файл скачался с каким-то странным именем "2403203529qo.zip".

07_3.png


Распаковываем содержимое обоих архивов и после этого архивы можно удалить.

07_4.png


В папке Manual, видимо, в качестве рекламы мануалы совершенно других устройств.

07_5.png


Значит, эту папку тоже можно удалить, как и файлы "autorun.inf" и "install.ico". Вообщем, из архива проги можно было извлекать только один "setup.exe".

07_6.png


Запускаем его. Несколько раз нажимаем "Далее" и "Ок", подтверждаем установку драйвера и Finish.

07_7.png


На рабочем столе появился ярлык "MaxiLink2", запускаем

07_8.png


Справа вверху видим надпись на красном фоне "Please connect the device to computer." (Пожалуйста, подключите устройство к компьютеру.). Подключаем посредство кабеля miniUSB. Прибор при этом включился и в нижней строке экрана появился значок соединения по USB.

07_9.jpg
07_10.jpg


Компьютер тоже не бездействовал при этом, а радостно бздынькнул, обнаружив новое устройство и опознав его как "STM Virtual COM Port", но пока с восклицательным знаком.

07_11.png


Кроме того, в системе появился новый диск AUTEL с файлом "RECORD.HTM" и если его открыть в браузере, то увидим результаты последнего теста.

07_12.png
07_13.png


В программе тыркаем по вкладке "TPMS" и выбираем прибор TS401.

07_14.png


А дальше в соответствии с инструкцией, отобразившейся в правой большой части окна программы, переводим прибор в режим "Update Mode".

07_15.jpg
07_16.jpg


При этом винда опять вздынькнула и начала устанавливать драйвера устройства "STM32 Virtual COM Port". В итоге нашла дрова, установила и переименовала устройство в "STMicroelectronics Virtual COM Port"

07_17.png
07_18.png


Далее в программе поочерёдно нажимаем на кнопки "Select File" и выбираем сначала бинарный файл, а потом AUT-файл.

07_19.png
07_20.png
07_21.png


А потом поочерёдно кнопочки "Update". По каждой из них отрабатывает бегунок, показывающий процесс прошивки.

07_22.png
07_23.png
07_24.png


Выводим прибор из режима "Update Mode" нажатием на кнопку N и в настройках в информации о приборе смотрим версию прошивки - 5.59

07_25.jpg


Теперь вприпрыжку бежим в гараж и читаем фордовские датчики, у которых прибор показывал какие-то большие числа вместо нормальной температуры. Но увы и ах! Ожидания не оправдались...

07_26.jpg
07_27.jpg
07_28.jpg
07_29.jpg


На экране тестирования колеса 296 градусов, а на экране сводной таблицы - 42949 градусов. Но нет худа без добра! Зато пополнилась база марок автомобилей. Было 79, стало 85.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Диагностика и оборудование»