Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Автор темы
макс юр

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #1 макс юр » 23 дек 2018, 01:00

Чего то приора моя закапризничала.
При движении "на нейтралке, накатом" хол.об.
около 1200, при замедлении до скорости
менее 10 км/ч , таинственным образом обороты
падают до нормальных 900 об/мин.
Стоя на месте, после прогазовок (хоть до отсечки),
холостые 900 об/мин.
Если есть у кого какие мысли, прошу помощи.
Средства диагностики только Штат-ДСТ 2.
(Бош 7.9.7, Е3, двиг 21126)

Адсорбер от дросселя отсоединял , проблема остаётся. Эбу двиг.
ошибок не зафиксировал. Едет нормально (вроде,я
не гонщег), расход норм (около 6л/100 км по бортовику штатному в приборке, трасса).

Аватара пользователя
2-12-85-06

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #2 2-12-85-06 » 23 дек 2018, 04:45

ДМРВ, не? Смутно припоминаю, что то было подобное на инжекторной девятке... тогда реально ДМРВ сдох, пришлось менять...хотя могу и глупость сморозить, ту девятину давным - давно продал. :)
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
ROW

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #3 ROW » 23 дек 2018, 08:10

2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты ДМРВ, не?
еще клапан РХХ так себя ведет перед смертью, потом надо будет держать 1200-1500 педалью и при попытке отпустить педаль и достичь 900об/мин будет глохнуть.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

дмитрий

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #4 дмитрий » 23 дек 2018, 11:17

Было подобное после регулировки клапанов на ВАЗ 2115, едешь х.х. норм, при сбросе газа 1300 примерно. Открыв капот увидел не затянутый тросик газа, подкрутил гайку стало нормально. К сведению, после каких либо работ - проверять.

Автор темы
макс юр

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #5 макс юр » 23 дек 2018, 12:07

Р.х.х. года четыре ,как после замены.
Менял на обум, машинка глохла, ошибки также не диагностировались.
Д.м.р в. ,посмотрю, есть ли его АЦП в тестере.
В целом,на первый взгляд, параметры на прогретом
двигле в районе табличных типовых.

корбен даллас

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #6 корбен даллас » 25 дек 2018, 12:31

макс юр писал(а):Источник цитаты Если есть у кого какие мысли

есть мысль-!
при определенных условиях -двиг получает обедненную смесь.
потом состав смеси доводится до норм.
почему и что поменять -не знаю.

на старых карбюраторных фольксвагенах была придумана и успешно внедрена система медленного закрытия дроссельных заслонок.
было задекларировано что якобы именно так намного лучше для экологии.
хотя на самом деле-я думаю - что это был внедрен такой способ ввиду особенностей работы двигателя на бедных смесях. то есть -чтоб не глох при сбросе газа от переобеднения.
кстати - у наших авто -внутри коллектора-под карбюратором- имелась некая ванночка в которой скапливалась лужа из тяжелых фракций бензина. и таким образом эта лужа потихонечку испаряясь все же обогащала смесь недавая таким образом заглохнуть .
у фольксвагена в том месте -где наши сделали очень полезную лужу-находится ёж.
-силуминовый выпуклый электроподогреваемый ёж.который подключен к току все время.
вот им и пришлось -плавно и медленно заслонки закрывать.
думаю что на инжекторе эта же идея тоже воплощена.-только слегка расстроилась.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Георг Ом

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #7 Георг Ом » 25 дек 2018, 12:48

Открою маленький секрет. Подпрыгивают обороты на холостых и после одной-двух прогазовок падают до нормальных при сапунящем движке или убитой дроссельной заслонке, когда из вентиляции картера нормально так давит или в люфтах заслонки подсасывает, и в мозгах эбу получается по как-будто разрежение во впуске меньше чем на холостых. При этом система считает что немного на педаль жмут, а показания ДПДЗ игнорирует, считая их ошибочными. Проверять заслонку и давит ли из картера. Первое ремонтом или заменой решается, а второе раскоксовкой поршневых колец, и если результат отрицательный, то уже капремонтом с расточкой цилиндров.

Автор темы
макс юр

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #8 макс юр » 25 дек 2018, 14:03

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Открою маленький секрет. Подпрыгивают обороты на холостых и после одной-двух прогазовок падают до нормальных при сапунящем движке или убитой дроссельной заслонке, когда из вентиляции картера нормально так давит или в люфтах заслонки подсасывает, и в мозгах эбу получается по как-будто разрежение во впуске меньше чем на холостых. При этом система считает что немного на педаль жмут, а показания ДПДЗ игнорирует, считая их ошибочными. Проверять заслонку и давит ли из картера. Первое ремонтом или заменой решается, а второе раскоксовкой поршневых колец, и если результат отрицательный, то уже капремонтом с расточкой цилиндров.

Ход.об. выше нормы ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ автомобиля накатом. Хоть прогазовывай ,хоть нет.
Приходят в норму при замедлении авто до менее
10 км/ч.
Стоя на месте - нормуль.
Трубку с дросселя на адсорбер глушил, пофиг.
Неисправность плавающая,бывает
при движении на "нейтралке" ход.об опускаются
до нормы.

В тестере отображается такой параметр:
"Желаемые об.хол. ход"-это индикация, сколько
об/мин в данных условиях задаёт контроллер или
чего?

корбен даллас

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #9 корбен даллас » 25 дек 2018, 21:34

попробовать отключить датчик спидометра и поездить . если картина изменится -то можно предположить что он связан с мозгами.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW

Инжектор ВАЗ. Неполадки.

Сообщение #10 ROW » 25 дек 2018, 22:06

макс юр писал(а):Источник цитаты При движении "на нейтралке, накатом" хол.об.
около 1200, при замедлении до скорости
менее 10 км/ч , таинственным образом обороты
падают до нормальных 900 об/мин.
Стоя на месте, после прогазовок (хоть до отсечки),
холостые 900 об/мин.
хм! была у меня такая фигня на ВАЗ 2110! снимал я фильтр воздушный и МАФ (уж не помню зачем)..потом собирал в торопях под конец (время поджимало) выехал а она вот так едешь а ХХ ни фига не падают, затормозил падают до нормальных стоишь все норм как надо тронулся опять фигня! Оказалось не затянул хомут от воздушного фильтра к МАФу который гофровоздуховод притягивает.Так это я к чему. подсос воздуха где то КМК и он происходит при движении т.к. ДВС на подушках качается,и еще и требует больше воздуха, а когда остановился или почти остановился ДВС встает на подушках на место и щель прикрывается обороты встают на место. вобщем проверять воздуховод на целостность и подсос воздуха, может трещина, может хомут ослаб..
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Автомобили»