А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Аватара пользователя
котейка

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #61 котейка » 12 июл 2016, 21:04

Денис#, я когда первое образование получал, у меня дипломный проект был в виде расчёта судна с нуля. Уверяю, СВП считаются на порядок проще, там куда меньше заморочек.
Если всё с нуля воспринять, то в свободное время за пол года можно спроектировать более менее хороший СВП далёкий от листа фанеры....

В моделист конструкторе были когда-то упоминания о СВП с подушкой из камер стянутых в ряд, обтянутых брезентом. Чем не идея ?
Мотор крутит компрессор, в рессивер качает, далее по камерам, с них из иного штуцера в переферию брезента, и двойная подушка выходит, чем не тема ?
Если чешется левая рука, то тут два варианта: либо вы разбогатеете, либо у вас чесотка :)

Автор темы
Георг Ом

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #62 Георг Ом » 12 июл 2016, 22:07

котейка, не знаю как вас там учили, но немного не так делаются подушки. Никаких камер нет. Либо периферия ГО баллонетного типа с куполом под остальной частью аппарата, либо ГО сегментного типа с щелевым каналом. Никакой компрессор малых габаритов и массы не в состоянии обеспечить расход воздуха в несколько кубометров в минуту при требуемом давлении в несколько десятков мм водяного столба. Так что только вентилятор.
З.Ы. Друзья, давайте не будем засорять тему фантазиями о реактивных квадроиклах-амфибиях с возможностью взлета на околоземную орбиту. Обсуждаем действительно бюджетное свп, а не корабль для военных или МЧС.

Аватара пользователя
Денис#

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #63 Денис# » 12 июл 2016, 22:14

котейка, Паш, вот мы и подходим к кульминации :)
пол-года, знание и умение рассчитать с нуля, осталось цену на всё это чудо услышать :)
Мы с вами говорим об одном и том же, только с разных позиций :) Вы как человек умеющий это делать смотрите через призму "да там работы на две недели напрягшись", я через призму "не умею, чертежи по 30 баксов проще чем считать и пробовать", наверно есть и третий тип призмы "а мне интересно, попробуем и начнем с простого". Вот как мне показалось на третьем типе призмы и основана эта ветка.

Помните хорошую поговорку "Инициатива наказуема"? :) Готовы создать и вести отдельную ветку про расчет и строительство СВП с нуля (или ещё какого плавсредства)?
Это было бы хорошим подарком форуму и нам всем читающим.

А мы с Юрием потихоньку бы ковырялись с "фанеркой с моторчиком", точнее Юрий бы ковырялся, а я восхищался и подглядывал и подслушивал :)

Отправлено спустя 54 секунды:
Георг Ом писал(а):Источник цитаты З.Ы. Друзья, давайте не будем засорять тему фантазиями


+100500
стараюсь умолкнуть :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Автор темы
Георг Ом

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #64 Георг Ом » 12 июл 2016, 22:39

Тут вот уточнил возможности аппарата по своим расчетам с калькулятором буржуйским. Все пока сходится. Даже винт диаметром угадал, но может 3 лопасти из 9 придется отрезать, если не раскрутится до рабочих оборотов двигатель.
Вложения
А не построить ли нам миниатюрное СВП ? - свп.jpg

корбен даллас

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #65 корбен даллас » 12 июл 2016, 23:00

Георг Ом писал(а):Источник цитаты но может 3 лопасти из 9 придется отрезать,

этот номер может не получиться-буржуи очень любят вентиляторы с неодинаковыми промежутками между лопастями.и наши тоже стали обезьянничать
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Автор темы
Георг Ом

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #66 Георг Ом » 12 июл 2016, 23:10

корбен даллас писал(а):Источник цитаты
Георг Ом писал(а):Источник цитаты но может 3 лопасти из 9 придется отрезать,

этот номер может не получиться-буржуи очень любят вентиляторы с неодинаковыми промежутками между лопастями.и наши тоже стали обезьянничать

У меня этот вентилятор для дизельного Газона прямо перед глазами. Угол между лопастями ровно 40 градусов. Это у газелевского под 405-й двигатель лопасти группами собраны в 3 группы с большим зазором между ними. Для чего так сделано незнаю.

корбен даллас

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #67 корбен даллас » 12 июл 2016, 23:27

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Для чего так сделано незнаю.

так у нас же специалист есть-давайте его дружно попросим обьяснить.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
котейка

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #68 котейка » 13 июл 2016, 01:04

Георг Ом, так я же говорил про самоделку из журнала, где камеры использовали по дешмански.

Денис, хорошо, будь по вашему, делайте просто, потом всё равно приблизитесь к доработкам и выходу на более полный вариант того что считалось бы пол года. Я же пока что, скорей ближе к осени, смогу вам подсказать по движку сильно, если надо будет. Углубляюсь в 2 такта по работе, так сказать.
Если чешется левая рука, то тут два варианта: либо вы разбогатеете, либо у вас чесотка :)

Автор темы
Георг Ом

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #69 Георг Ом » 27 июл 2016, 13:15

Сообщение не по теме
Начал точить ступицу для вентилятора. ТВ-16, что на работе сильно удивил своей способностью конусить на любом материале очень непредсказуемо. В одном и там же месте по продольному ходу суппорта делает ступеньку в 1-2 десятки, хотя забоин и ям от выработки на станине в том месте не наблюдается :unknown: Так и придется наверно напроситься к Алексею на его взрослом станке вытачивать... Еще придется придумать подмоторную раму, и закрепив на ней двигатель поправить ему хвостовик, т.к. погнут немного и биение в 0,5 мм имеется :crazy:
Свернуть

Аватара пользователя
DOC

А не построить ли нам миниатюрное СВП ?

Сообщение #70 DOC » 27 июл 2016, 13:32

Сообщение не по теме
Георг Ом писал(а):Источник цитаты делает ступеньку в 1-2 десятки, хотя забоин и ям от выработки на станине в том месте не наблюдается

мож люфты в винтах? поперечки например или бабка не выставлена :)
Свернуть
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Необычные транспортные средства»