Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Обработка металла в холодном состоянии при помощи ручных слесарных инструментов (молотка, зубила, напильника, ножовки и др.).
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение корбен даллас » 21 ноя 2016, 22:08

Сообщение не по теме
Алекс50, чьерт побьери . а мы то думаем -что не так .а оказывается то -с автомобильным маслом надо. ну где ж вы раньше то были...
Свернуть
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
Белый
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение Белый » 28 ноя 2016, 13:51

Продолжу. Ехать на Москворецкий из-за пары метчиков было лень. Купил в ближайшем магазине пару метчиков "Зубр" (написано, что сталь 9ХС) и довольно оригинальную приблуду для их зажима (так, чисто попробовать), т.к. думал, что она ускорит нарезание резьбы в 60-ти отверстиях на глубину 8 мм.
Сразу скажу, что хоть на приблуде и написано, что можно зажимать метчики от М3 до М10, но уже М6 резать довольно сложно-рычаг маленький. Может на маленьких диаметрах и нормально, не пробовал. А для чего там трещётку сделали-вообще не понятно. Но не о ней речь.
Значит начал резать этими метчиками (точнее черновым). Режется отлично, ни скрипа, ни визга. Правда после чернового чистовой закручивается без усилий :) Похоже, что профиль резьбы у них одинаковый. :) Но радость была не долгой :) На 5-ом отверстии метчик сломался на обратном ходе! Почему? Да кто же его знает. Брак, я перестарался или еще что. Далее был долгий процесс по извлечению обломков метчика. Остальные отверстия дорезал чистовым, без приключений.
Ради интереса сравнил предыдущие метчики из Р6М5 и новые из 9ХС. На старых резьба в начале просто смята, что на черновом, что на чистовом, хотя напильник по ним скользит.
Да, глубокую резьбу (35 мм ) я так и не нарезал. Не стал рисковать. Хватило процедуры извлечения обломков метчика из не глубокого отверстия. Нарезал с двух сторон где-то на 12 мм. В принципе, для моих задач сойдет.
Как-то так.
IMG_1408.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

User_612

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение User_612 » 28 ноя 2016, 15:31

я тебе так и предлагал,надо дилинную резьбу,надо дилинную резьбу,диаметр болта или шпильки почти всегда равен глубине нарезания резьбы и чуть глубже засверливание,алюминий в 2 раза глубже,так как мягкий


Вернуться в «Слесарное дело»