Ну если после фрезы плугом идти..... Какой смысл только. Тут еще от грунта зависит у меня суглинок. Очень тяжёлый грунт. Трактористы плюются.
В песочке в соседней деревне я за мотоблоком ходил тоже не напрягаясь. Фрезы с первого раза не всегда берут. Приходится его сдерживать. Иначе он бежит.
Навесная балластная масса в колесах это хорошо вы правы. Про сцепление мне кажется вы поступили не верно так как это опасно. Да рука у меня потом не различаются пальцы от напряжения. Но это от лени. Надо просто переделать на большую ручку. Чтоб легко натягивать ремень. Просто не дай бог чего... Просто ручки бросил или его вырвет из рук то просто встанет и все.
Мой личный опыт. Может что не так делаю. Или земля моя вносит свой вклад.
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты Ну если после фрезы плугом идти.
не внимательно читаем!
я писал про целину. дернину! в неё - нефиг плуг запускать, сначала разбить фрезой.
земля уже паханная - обрабатывается просто так.
что такое суглинок - я прекрасно в курсе. ибо приходится. вся проблема - уходит в полтора раза больше времени. первая борозда проходится дважды, до нужной глубины. последующие - просто плуг настраивается на меньшую ширину захвата. земля пашется более тонкими "ломтями", но большим количеством проходов
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты Просто ручки бросил или его вырвет из рук то просто встанет и все.
обьясни - что и как нужно делать, что-бы его "вырвало из рук"?
хотя.... если вместо того, что-бы держать мотоблок крепко за ручки - сосредоточенно стараться удержать тот идиотский рычаг сцепления.....
в любом случае - идиотскую родную кнопку глушения я заменил фиксированной. по принципу Большой Красной Кнопкой на станке.
в любой нештатке я предпочитаю не думая его глушануть, а потом разбираться.
-
Автор темыГеорг Ом
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
У нас аналогично суглинок и глина. Дернину тоже можно плугом, но также тонкими "ломтями". Хотя, если там корни кустов или деревьев есть, то мелкий трактор или тяжелый мотоблок уже не осилит.
-
Автор темыГеорг Ом
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
Вы думали что проект заброшен? Как-бы не так. Собирал недостающие комплектующие. Почти все собрал. До последнего колебался с выбором окончательной схемы трактора чтоб и разбирался легко на 2 половинки и чтоб меньше заморочек с рулевым, и возможность доработки в полный привод в будущем. В итоге утвержден тип с шарнирной ломающейся рамой. Сейчас будет чисто заднеприводный трактор с приводом от коробки ВАЗ-2109 укороченными приводами на ступицы от переднеприводного ваза. В дальнейшем движок с коробкой из поперечного положения поверну в продольное, уберу цепной редуктор, а с коробки приводы пойдут на укороченные мосты от классики. Такая схема очень распространена среди самодельщиков тракторов. Кардан приличных размеров от х/з чего для шарнира у меня откопался в кучке всякого мусора на участке за домом. Хоть что-то не пришлось покупать на разборках
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Название темы наверно стоит изменить на "Хотел делать трактор. Стал делать мотоблок, но в итоге получается трактор т.к. напильником слишком много снимать"
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Название темы наверно стоит изменить на "Хотел делать трактор. Стал делать мотоблок, но в итоге получается трактор т.к. напильником слишком много снимать"
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
По мне классическая схема трактора МТЗ наиболее достойна для повторения.
Передняя рулевая качающаяся балка. Как у Т-25 и можно сделать бортовые передачи чтоб разгрузить полуоси мотоблока. Точнее оси редуктора.
Передняя рулевая качающаяся балка. Как у Т-25 и можно сделать бортовые передачи чтоб разгрузить полуоси мотоблока. Точнее оси редуктора.
я доволен.
-
Автор темыГеорг Ом
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
Если делать в классических размерах, то классическая схема достойна. В размерах мини-трактора, как показывает множество отзывов реальных пользователей, полноприводная переломка маневреннее и обеспечивает большее тяговое усилие нежели чисто задний привод. В классике полный привод будет очень геморройным в случае доработок в будущем. В случае чего и разбирается переломка на 2 полурамы легкими движениями гаечного ключа.
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
В размерах мини-трактора переломка не лучший вариант, особенно в транспортном режиме, колбасит не по детски. Если нужен трактор для работ то классика или самоходное шасси по типу ТС-350 ( если не ошибся в названии последнего), или переломка с не укороченными мостами.
-
Автор темыГеорг Ом
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
Штурмовать овраги и тягать чего-нибудь из канавы не собираюсь, а так судя по отзывам и видео вполне себе нормальные тракторы получаются. При минимальном весе масимум тяги могут обеспечить при правильной развесовке. Без упоров шарнира бывает и вездеходы скручивает. Почему мосты не укорачивать? Колею надо стандартную минитракторную, а не 1400. Причем при узкой колее маневренность выше в огороде. Просто не стоит гонять по зарослям на тракторе таком, а пашут на скоростях таких, на которых сложно кувыркнуть его.
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
Тему не перечитывал, но если не ошибаюсь то земли у тебя гектар потому и советы такие. Если не тягать-толкать чего-нибудь то трактор зачем? В размерах мини-трактора переломка отличная взрослая игрушка не более, общялся с мини- переломщиками большинство жалеют что не построили классику. Пойми правильно я не настаиваю на каком-то конкретном варианте, просто это из своего и опыта знакомых.
Хотел трактор, но буду делать мотоблок.
Был момент хотел тоже переломку построить, сосед как раз на Т-150 работал,что то разговорились,а он и говорит, "нафиг тебе переломка?! раму делай! этот (кивнул на Т-150 стоящий у его дома) при пахоте бывает скрутит и так и прет боком, так тут гидравлика! а ты хочешь миник переломку! даже и не думай! баловство это и не более для минитраткора!" а после уже купили минитрактор Т-010 и необходимость в постройке пропала..sergey1960 писал(а):Источник цитаты В размерах мини-трактора переломка не лучший вариант, особенно в транспортном режиме, колбасит не по детски.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Подписчики
kapral • рамиль 12 • Shkolnik • Viras • wiliam • штурман 001