Ролики для трубогиба. Изготовление.

Трубогибы, профилегибы, листогибы, вальцы и прочее.
Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение Poc » 24 фев 2018, 16:43

Дим понимаешь у тебя с этим упором труба от ролика отгибается и при дальнейшем усилии она рывком сгибается вот и получаются в этот момент складки :unknown: сделай упор ближе чтоб труба проходила плотнечком между упором и рликом ситуация поменяется :drinks: в таком виде на ем если только валюты гнуть для Дениса :unknown:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение DemonY » 24 фев 2018, 16:49

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты DemonY, а у тебя канавки впритык проточены под трубу? Может, в этом причина? Ей чуть в ширину надо раздаваться, а некуда может

Труба 16мм, по ширине запас около 0.5-0.8мм и в глубину около того. Точнее сказать не могу т.к. роликов у меня уже нет, размеры при изготовлении чего либо записываю на первой попавшейся бумажке. Затем эти бумажки куда то деваются, куда незнаю, скорее всего в печку :oops:
Но, почемуто мне кажется что косяк в излишней глубине канавки :?

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты DemonY, тебе именно такой радиус нужен?

Радиус не критичен, он исходил из размера заготовок под ролики.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение Poc » 24 фев 2018, 17:03

Ужо не помню от кель инфа но для себя в тыковке запомнил :unknown: радиус роликов не должен быть меньше трёх диаметров трубы которую нужно гнуть :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение DemonY » 24 фев 2018, 17:23

Тож бегло искал инфу по радиусам. Где то говорилось что и пять :unknown: Но, вот инфа со связью с толщиной стенки мне не попалась :unknown:
А, с этими роликами получается внутренний радиус равен четырем диаметрам трубы.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР
Станки: Руки из жопы кустом

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение Денис# » 24 фев 2018, 17:59

DemonY писал(а):Источник цитаты Но, вот инфа со связью с толщиной стенки мне не попалась


Справочники: Анурьев, Ачеркан?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение KimIV » 27 фев 2018, 04:51

DemonY писал(а):Источник цитаты Трубу не загибает, а просто переламывает.

Дима, не расстраивайся! Опробуй способы гибки, которые применяют баггостроители:
1. Плотная набивка трубы песком в месте сгиба. Потом песок высыпается.
2. Предварительный прогрев места сгиба паяльной лампой до начала побежалости серого цвета.

DemonY писал(а):Источник цитаты А, с этими роликами получается внутренний радиус равен четырем диаметрам трубы.

Минимальным радиусом гиба, который достижим без повреждения трубы, считается 3 диаметра трубы.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР
Станки: Руки из жопы кустом

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение Денис# » 27 фев 2018, 05:38

KimIV писал(а):Источник цитаты Минимальным радиусом гиба, который достижим без повреждения трубы, считается 3 диаметра трубы.


Не совсем, есть зависимость от диаметра трубы и толщины стенки.

KimIV писал(а):Источник цитаты 1. Плотная набивка трубы песком в месте сгиба. Потом песок высыпается.


Это как не печально самый результативный метод. По крайней мере в моей не сильно богатой практике. Ибо трубогибы зачастую мнут (это только на ютубе они красиво гнут, момент настройки не всегда показывают :) ), а греть не всегда технологически допустимо.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение DOC » 27 фев 2018, 05:43

DemonY писал(а):Источник цитаты Труба 16мм, по ширине запас около 0.5-0.8мм и в глубину около того.

KimIV писал(а):Источник цитаты Дима, не расстраивайся! Опробуй способы гибки, которые применяют баггостроители:
1. Плотная набивка трубы песком в месте сгиба. Потом песок высыпается

Дим труба то какая? небось нержавейка? тонкая она вообще не хотит гнутся :) тонкостенную будет просто мять,про песок верно но песок сухой! и с обоих сторон я вбивал деревянные чёпики,это когда я дудл баг собирал и гнул самодельным,а после мне дали заводской гидравлический и все пошло как по маслу но труба толстостенная :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Ролики для трубогиба. Изготовление.

Сообщение DemonY » 27 фев 2018, 06:17

Вариант с песком рассматривали. Так же вариант с подогревом, но он почему то непонравился.
А труба это - гардина. Хромированная такая, помните? Хром конечно облезет, но это не существенно.


Вернуться в «Гибочное оборудование»