Прошу прощения, но Вы сильно отстали в этой области и ссылаетесь на древние двигатели типа SMPMSM. Мною ведется речь о двигателях типа IPMSM у которых магниты погружены в тело ротора и защищены от механических воздействий и тепловых ударных нагрузок.
Разберитесь что такое IPMSM и почему расшифровка этой аббревиатуры Interior Permanent Magnet Synchronous Motor и что значит интериор применительно к магнитам ротора. Выше в моих постах даже подсказка была. IPMSM - это двигатели, которые взяли все лучшее и используют оба принципа создания крутящего момента - магнитоэлектрический (взаимодействие магнита с проводником с током) и принцип переменного магнитного сопротивления (реактивное магнитное взаимодействие) который используется в SRM. И никакой SRM даже близко не подошел к IPMSM при прочих равных условиях. Я понимаю что Вам лично нравятся SRM. Но это не отменяет того факта, что они сильно проигрывают передовым двигателям с магнитами, при всех ухищрениях и новых сталях.
Знаете, в научных кругах на такие заявления даже не отвечают. Но так как мы на форуме, я против Ваших голых слов, дам две выдержки из научных репортов, где сравниваются транспортные двигатели трех разных типов: IPMSM , асинхронный и SRM.
А Вы, если уже в курсе последних достижений в области привода, тогда приведите авторитетное доказательство, что SRM хотя бы приблизился к IPMSM. Выдержки из солидного издания, или из IEEE хватит. Может я действительно что-то пропустил.
Итак, первое сравнение двигателей одинаковой мощности и примерно одинакового крутящего момента для транспорта:Обращаем внимание на массу двигателя с магнитами, массу асинхронника и массу SRM.
А теперь сравнение их характеристик:
Как видим, при том, что SRM резко тяжелее, он все равно не способен догнать IPMSM. А что будет в условиях одинаковой массы? Понятно что - резкий проигрыш по всем параметрам.
Второе сравнениеСпециально для Вас искал то, что бы могло по результату репорта стать хотя бы рядом с двигателями с магнитами. Тут проводившие сравнение, старались как можно более выгодно преподать двигатели типа SRM, и зазор уменьшили до минимума и наружный диаметр ротора увеличили и меди больше намотали и в результате:
Ничего нового, SRM проигрывает, при чем даже асинхроннику.
Кроме того я не упоминаю самые передовые исполнения двигателей с магнитами.