А решение состоит в том, чтобы передать энергию торможения из одного частотника в другой, в тот что делает привод. Делается это элементарно - вскрываются корпуса частотников и связываются их шины питания между собой, ну через пакетник на всякий. И все. Энергия торможения от шины питания второго частотника, перетекает на шину питания первого, того кто тянет ленту. Таким образом второй частотник не уходит в защиту. И всех делов.
AnSm писал(а):Источник цитаты Дык вот и не понятно, как он может растягивать, если работает в генераторном режиме?
Элементарно. Когда тянем принудительно ленту,то заставляем ротор АД, который не успевает за лентотй переходить в генераторный режим. От этого появляется отрицательный крутящий момент (тормозной) и лента натягивается.
Кроче решение простое. Связать между собой шины питания частотников. Тогда торможение одного, будет работать на привод другого. Такой механизм в механике называется дифференциалом. А тут мы получим его электромеханический аналог.
Ну и дополнительно можно на них повесить батарею электролитов, для общего увеличения емкости энергии торможения. Но когда тормозят уже оба двига сразу.
Решение очень простое. Но нужно полезть во внутренности частотников. И желательно, чтобы они были одинаковые.