Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
Валерий

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #171 Валерий » 11 ноя 2018, 21:56

T-Duke писал(а):Источник цитаты Валер, глянь может химсостав будет где-то указан.

Ок, до завтра.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #172 T-Duke » 11 ноя 2018, 21:58

ROW писал(а):Источник цитаты эту бутыль бутилгликоль можно в химикатах приоброесть я не понял?

Таки да. Нашел в бочках по 185кг. Мне столько явно не нужно. Ищу фасовку по 5л. Цена в розницу около 200р за кг.

Валерий писал(а):Источник цитаты Ок, до завтра.
:hi:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #173 Кустарь-одиночка с мотором » 11 ноя 2018, 22:00

Сообщение не по теме
T-Duke писал(а):Источник цитаты Таки да. Нашел в бочках по 185кг. Мне столько явно не нужно.
это ж можно весь моторчик в бочечку БУЛЬК :D :D :D
Свернуть
Гость.

Аватара пользователя
chkmatulla

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #174 chkmatulla » 13 ноя 2018, 02:30

Насколько я понял, димексид не растворитель. В данном случае используется его великолепная способность проникать сквозь преграду. Поэтому, я полагаю что, нужно просто подождать, пока он сделает своё дело скажем, минут 30 или 60. Сольвент это тяжёлый бензин, от него пользы мало. Или попробуй объедини свойства димексида проникать и свойство растворителя, растворять. Смешай их один к одному.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Валерий

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #175 Валерий » 13 ноя 2018, 12:03

T-Duke писал(а):Источник цитаты Валер, глянь может химсостав будет где-то указан.

Сделал фото с канистры
Двигатель X20XEV дожил до ремонта. - IMG_20181113_093437.jpg

Георг Ом

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #176 Георг Ом » 13 ноя 2018, 16:21

chkmatulla писал(а):Насколько я понял, димексид не растворитель. В данном случае используется его великолепная способность проникать сквозь преграду.

Все, что способно что-то растворять, и после испарения возвращать исходное вещество в твердое состояние не вступая в химическую реакцию, и есть растворитель. Самый ходовой на нашей планете растворитель - вода. Только что берет далеко не все. Хитрые фтор- и хлорзамещенные растворители много чего растворяют, сочетая в себе свойства как полярных, так и неполярных растворителей. Вспомните смывки красок. Димексид тоже достаточно интересную молекулу имеет, но межмолекулярные связи достаточно сильные, и поэтому при низких температурах он инертный достаточно и замерзающий при температуре чуть ниже комнатной.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #177 T-Duke » 15 ноя 2018, 23:11

Благодарю всех за инфу по очистителям. Я пока еще не нашел нужный. Сольвент жутко вонючий, отложил работы с ним до хорошей погоды.

Выделил вторую половину дня наконец собственно на ремонт ГБЦ. Прирезал 8 седел и притер 8 клапанов. Один из них потек, или плохо прирезал седло, или недостаточно притер, завтра планирую переделать. Но самое неприятное, что потекли родные клапана, которые не гнутые были. Я их всего лишь рассухарил, заменил колпачки и заново засухарил. А они текут и куда сильнее, того единственного который плохо притерся. Когда собирал, старался протереть хорошо седла. Или плохо прочистил, или клапана уже до того плохо держали. Короче скорее всего придется прирезать седла и притереть оставшиеся 8 клапанов.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #178 ROW » 16 ноя 2018, 06:43

T-Duke писал(а):Источник цитаты Но самое неприятное, что потекли родные клапана, которые не гнутые были. Я их всего лишь рассухарил, заменил колпачки и заново засухарил.
они и должны были потечь после рассухаривания, если не притирал. :hi: :pardon: . Я тоже колпачки менял и тоже притирал,хотел новые поставить клапаны, но не нашел в наличии а под заказ неделю ждать а авто в чужом гараже, притер свои и обратно поставил.
T-Duke писал(а):Источник цитаты Короче скорее всего придется прирезать седла и притереть оставшиеся 8 клапанов.

седла посмотреть нужно, если нет каверн и прогаров на них нет смысла их прирезать, достаточно клапаны притереть.(да и важно не перепутать клапаны!!! т.е. ставить только в то седло в котором он до того и стоял,для новых пофиг,для родных очень желательно соблюдать, каждый клапан еще и ко втулке подношен к своей)
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #179 T-Duke » 16 ноя 2018, 14:08

ROW писал(а):Источник цитаты они и должны были потечь после рассухаривания, если не притирал.
А почему? Ведь клапан же приработан ко своему седлу. Почему после рассухаривания, замены колпачка и засухаривания начинает течь? Что там меняется в прилегании поверхностей?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #180 ROW » 16 ноя 2018, 15:19

T-Duke писал(а):Источник цитаты Почему после рассухаривания, замены колпачка и засухаривания начинает течь? Что там меняется в прилегании поверхностей?

ну цэ не ЗИЛ же, чтобы клапаны интенсивно вращались при работе..они набивают место и потом зарядить его точно так же как он был нереально, а если рассмотреть под лупой фаску клапана и его седла , то ясно видно обычно, что там имеются микрораковины от прогара а так же микро"пупочки" от прилипших частиц нагара, все это вместе и играет отрицательную рояль..притирать их там надо совсем чутка,чтобы убрать эти "пупырышки" и микрократеры.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Автомобили»