Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
Ещё есть магнит неодимовый...Клеи всякие...
Секс не предлагать. Могу согласиться.
-
Автор темыT-Duke
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
Не уверен что даже большая неодимка вытащит. Ну а клей должен быть сверхцепкий и сверхпрочный, чтобы вытащить. Не уверен что цианакрил сможет. Все видео что смотрел - один метод. Заворачивают в тряпочку и что силы бьют ею в пень деревянный.
Кстати после нескольких месяцев, гидрики о проблемах не говорят, не стучат. Прокачались нормально.
Кстати после нескольких месяцев, гидрики о проблемах не говорят, не стучат. Прокачались нормально.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
Насчет притирки клапанов их лучше притирать за тарелку присоской тады не страшен перекос во втулках даже если оставляешь старые. Раньше в 90х я к тарелкам гайки припаивал с прорезью и ручной дрелью тудым сюдым притирал.
Ой и нафига я туда отверткой полез.
-
Автор темыT-Duke
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
Poc писал(а):Источник цитаты Насчет притирки клапанов их лучше притирать за тарелку присоской
Дык для этого еще и присоску покупать надо, зато теперь знаю как надо шуруповертом
Итак, новая история.
Оную сегодня благополучно завершил, и новая история стала историей, но пока интересно какие поступят варианты и предположения
Недавно заметил что на прогретом двигателе, на холостых помаргивает лампочка давления масла, а если долго ездить когда двиг хорошо разогреется то вообще горит постоянно. Небольшое увеличение оборотов гасит лампочку, но при восстановлении ХХ она снова загорается. Это тревожный симптом, я все же неделю так ездил, тянул но потом одно событие форсировало рукоприкладство, в результате которого проблема была излечена. Но пока не буду говорить о том что было. Итак, какие предположения от таких проблемах с давлением масла выдвинет почтенная публика?
Да, датчик давления ни при чем, рабочий
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
вариантов всего три:T-Duke писал(а):Источник цитаты Итак, какие предположения от таких проблемах с давлением масла выдвинет почтенная публика?
1.Маслонасос (на жигулях была "болячка" с шестерней его привода -разбивало (на не новых авто ес-сно возможно и здесь что то с приводом, не думаю чтоб заблась сеька на только что откапиталенном моторе)
2. Некачественный маслофильтр попался.(имеется ввиду брак, а не то что куплен откровенный хлам)
3. Очень жидкое по вязкости масло.
это первое что пришло на ум.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
4. почистить плунжер на редукционном клапане,(подвисает),заодно подрастянуть пружинку в нем же.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
Автор темыT-Duke
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
Дык если фильтр труднопроходим, тогда масло через перепускной клапан прет, давление в системе есть, но масло не очищается. А то что у меня давление сильно упало, начал слышать по стуку гидрокомпенсаторов. Так что падение давления было честное.ROW писал(а):Источник цитаты Некачественный маслофильтр попался.
Скажу что при излечении проблемы в насос не лазил, его не менял, редукционный клапан не трогал.
Маловато как-то вариантов выдвинуто. Их может быть больше. Пока никто не угадал
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
А сколько километров уже проехал, после ремонта ?
По симптомам, явное падение давления. Дальнейшее исключительно imho, что проблема с насосом, как- то не верится, поэтому пока его отставим в сторонку. Из остальных вариантов могу предположить, что где- то появился зазор, поэтому на холостых не хватает производительности насоса.
Ещё я часто слышу про всякие манипуляции с моторными маслами на территории бывшего Союза, но и здесь я чаше слышу дескать, зимой масло застывает до вязкости солидола... Т. е. летом от него трудно ожидать подвох. Отсюда вывод, попытайся вычислить или найти ЗАЗОР.
По симптомам, явное падение давления. Дальнейшее исключительно imho, что проблема с насосом, как- то не верится, поэтому пока его отставим в сторонку. Из остальных вариантов могу предположить, что где- то появился зазор, поэтому на холостых не хватает производительности насоса.
Ещё я часто слышу про всякие манипуляции с моторными маслами на территории бывшего Союза, но и здесь я чаше слышу дескать, зимой масло застывает до вязкости солидола... Т. е. летом от него трудно ожидать подвох. Отсюда вывод, попытайся вычислить или найти ЗАЗОР.
Секс не предлагать. Могу согласиться.
-
Автор темыT-Duke
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
Хорошая попытка, но после излечения, проблема ушла, а зазоры бы остались нетронутыми. Вальтер намекает на износ вкладышей, когда масло прет через увеличенные зазоры. Тогда заливка минералки типа 20W40 решает проблему. Но у меня другая причина.
Кстати еще несколько вариантов есть. Пока их никто не озвучил. Они конечно не в моем случае, но все же для полноты могли бы прозвучать
После ремонта ГБЦ тысячи две всего. Ездил в основном короткими поездками к теще/от тещи да по городу недалеко.
Кстати еще несколько вариантов есть. Пока их никто не озвучил. Они конечно не в моем случае, но все же для полноты могли бы прозвучать
После ремонта ГБЦ тысячи две всего. Ездил в основном короткими поездками к теще/от тещи да по городу недалеко.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
Двигатель X20XEV дожил до ремонта.
Надеюсь, не в слабой затяжке была проблема ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.