Всем доброго времени суток!
Приобрёл старичка по случаю..
Проблематика вопроса: цена и габариты гнезда под собственно, зажигание..
У меня случилась такая история: горят в прямом смысле слова свечи. При этом, пока мотор горячий- все гуд. Утром - начинает стрелять, говоря об очередной кончине свечей
Сменил десяток комплектов (зима тёплая), новая катушка приехала. У старой сгорела вторичная обмотка.
Сдвигов нет.(( свечи горят и работают на пробой.((
Печаль.
Парни, куды бечь??
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Стоит вот такое.
Грузики опережения стоят снизу.
Друзья, как быть?!
Зажигание на Харлей
-
Автор темыCyx
Зажигание на Харлей
Cyx писал(а):Источник цитаты Друзья, как быть?!
Свечи по калильному числу соответствуют мотору?
Опережение зажигания правильное? Не только начальный угол, а и в динамике. Правильно ли работают регуляторы опережения?
Нормальный ли состав смеси?
Головы предыдущие хозяева не подрезали?
Зажигание на Харлей
Тож неравнодушен к мотоциклам, но класс другой; чоппер он требует соответствовать), надо большой пупок, кожаную жилетку и умение выпить не менее пяти литров пива). Могу выпить тока литр, ботинки опять же с острыми носами не нравятся, так что пока катаюсь на бмв)))
По теме: лет 35 назад купили мне новую Яву 638, в период обкатки(тода все обкатывали) тоже сгорали свечи, свечей тода поддельных небыло, ставились родные моторпал, с предусмотренным калильным числом. Они были страшным дефицитом, плакал, но менял).
Потом обкатка закончилась, кажется она 1000км, и по инструкции требовалось изменить настройки карбюратора. И все, по свечи забыл.
По теме: лет 35 назад купили мне новую Яву 638, в период обкатки(тода все обкатывали) тоже сгорали свечи, свечей тода поддельных небыло, ставились родные моторпал, с предусмотренным калильным числом. Они были страшным дефицитом, плакал, но менял).
Потом обкатка закончилась, кажется она 1000км, и по инструкции требовалось изменить настройки карбюратора. И все, по свечи забыл.
Зажигание на Харлей
т е ты обкатывал на более обогащенной смеси
и при обеднении смеси свечи начали нормально работать ?
и при обеднении смеси свечи начали нормально работать ?
Зажигание на Харлей
штурман 001 писал(а):Источник цитаты и по инструкции требовалось изменить настройки карбюратора.
что в переводе на нормальный язык означало-вынуть целку.
богатая смесь более склонна к детонации и калильному. однако в случае с явами- в бензине масло . так что никуда не денешся надо ездить на богатой.
на данном харлее-я так думаю- особую лепту вносят те красивые желтые провода. я предполагаю что в качестве проводника в них использованы типа капроновые ниткии или что то похожее на стеклоткань . нанотехнологии кругом .
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Зажигание на Харлей
Что понимается под словом горят ? Если не трудно, покажи сгоревшую свечу. Пока можно предположить высокое напряжение во вторичной цепи. Причины могут быть разные, к твоему случаю напрашивается большой зазор между электродами. Второй вариант, не соответствие напряжению бортовой сети. Короче, покажи фото сгоревшей свечи и если знаешь, сколько она отработала ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.
-
Автор темыCyx
Зажигание на Харлей
Штурман, по габаритам этот даже поменьше явы. Только колеса-батоны. Живота нет, да и пиво я не люблю.
Свечи «родные», аналог. С калильным числом даже поэкспериментировал - не помогает.((
При этом выбивает как правило заднюю свечу, передняя остаётся беленькой. Из чего делаю вывод, что карб трогать не стоит, хотя грешным делом и его перебрал и покрутил туда-сюда.
Желтый цвет проводов для «понтов», но на мотоциклетных форумах говорят, что должны иметь сопротивление и они и свечи. У меня вроде все так. Но технарей там мало, по этому даже регистрировался не стал. Прошу здесь помощи!
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Walter, свеча как свеча: чёрная и пробой идёт на массу внутри. На электроды пробивает через раз.
Поездка длиться не более 10км.((
Свечи «родные», аналог. С калильным числом даже поэкспериментировал - не помогает.((
При этом выбивает как правило заднюю свечу, передняя остаётся беленькой. Из чего делаю вывод, что карб трогать не стоит, хотя грешным делом и его перебрал и покрутил туда-сюда.
Желтый цвет проводов для «понтов», но на мотоциклетных форумах говорят, что должны иметь сопротивление и они и свечи. У меня вроде все так. Но технарей там мало, по этому даже регистрировался не стал. Прошу здесь помощи!
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Walter, свеча как свеча: чёрная и пробой идёт на массу внутри. На электроды пробивает через раз.
Поездка длиться не более 10км.((
-
Автор темыCyx
Зажигание на Харлей
Сегодня опять не завёлся. Завёлся, но стреляет в обе трубы.((
Психанул!
Включаем процесс переделки.
Места впритык!
Психанул!
Включаем процесс переделки.
Места впритык!
Зажигание на Харлей
Cyx писал(а):Источник цитаты Поездка длиться не более 10км.((
это наиболее типичная причина при использовании этилированного бензина. или неэтилированого но с какими нибудь полезными присадками.
этилированный -он ослиной мочой пахнет. и им как правило торгуют невдалеке от расположения военных частей. особенно все подмосковье ими завалено.
надо в первую очередь сменить бензоколонку ,и компанию которой она принадлежит. а в датчики лезть - это самая последняя мера и дело очевидно не в них.
хороший бензин пахнет каким то нетяжелым растворителем для красок.
тяжелые растворители: ксилол-толуол ,сольвент
нетяжелые: ацетон и все что для нитрокрасок
если свечи БРИСК то все ясно . -игрушка для дибилов -это их второе название.
лучше БОШ или ФинваЛ , ипровода -что бы кто не говорил но лучше и дешевле и надежнее чем медные многожильные ничего не придумано еще и непридумают.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Зажигание на Харлей
Я в харлеях как свинья в апельсинах, но помню, что вродь в колпачках свечных уголек-сопротивление должно стоять. Типа от помех и ограничивает ток искры. Можа должны стоять,
а нету?
а нету?
Подписчики
anker33333 • AnSm • Cyx • штурман 001