насосик странный
-
Автор темыкорбен даллас
насосик странный
L0ki писал(а):Источник цитаты Вполне возможно что там "воздушные" подшипники.
Более чем уверен что это они и есть.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты как оно работать то может,где я 1600Гц возьму,
Есть две причины по которым я у тебя его не клянчу
1 у меня тоже нет 1600 Гц
2 я хрен знает куда его применить в ближайшем будущем
Женя вон похоже знает Дедом Морозом будешь?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
насосик странный
Денис# писал(а):Источник цитаты 1 у меня тоже нет 1600 Гц
2 я хрен знает куда его применить в ближайшем будущем
1) У меня тоже пока нету 1600 Гц, но если появиться стимул - то естественно возьмусь за паяло и помудохаюсь
2) лично у меня 1-ая мысля (сразу же) шлифовальная приспособа на токарный.
// да я знаю что абразивной пылью пылить возле токарного некошерно, но у меня далеко не серийное производство, так с простейшими мерами предосторожности нихрена думаю страшного моему китайтокарному не сделается (авось не коллекционный шабулин чтоб с него пылинки слизывать ).
в прниципе на мой мелкий токарник можно бы и не извращаться так с 1,6кГц эксклюзивным инвертором,
а купить на белочке высокоскоростной шпиндель "фортуну", к ней коллекторник примонстрячить, а к нему пару ступеней повышения на ремнях, и все...
(особо то больших нагрузок на моем мелком станочке на такую приблуду не предвидеться).
Так что если этот девайс для нахождения себе кучи головной боли шпиндель мне не достанется - совершенно не расстроюсь от этого.
// аз ибо предвижу большую кучу извращенного мозгового секса с созданием такого частотника.
Ушел в себя.
Вернусь не скоро.
Вернусь не скоро.
-
Автор темыкорбен даллас
насосик странный
Ну так ты ж владелец
Ты и решай
Ты и решай
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
насосик странный
У меня в бане заточной стоит в 1 метре от токарного уже 4 года, ну при заточке накинул на токарный чехол и все,пыль конечно все равно попадает, но ни чего все работает, потому как у меня тожеL0ki писал(а):Источник цитаты да я знаю что абразивной пылью пылить возле токарного некошерно, но у меня далеко не серийное производство, так с простейшими мерами предосторожности нихрена думаю страшного моему китайтокарному не сделается
правда станок ТВешкаL0ki писал(а):Источник цитаты не серийное производство
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыкорбен даллас
насосик странный
как я понял, нюанс заключается в том, что б не расстроить Евгения еще больше ,тем что выслать ему этот "насосик", чем в случае если он расстроится от того ,что не выслать его...воот,как решить эту задачу пока непонимаю.
теперь продолжим рассуждать логически. посмотрев на него как на шпиндель-приходят некоторые мысли. судя по длине и диамеру посадочного гнезда под оправку в него-можно предположить что размеры применяемого шлифкруга на нем не более 5мм, на вылете не более 15мм. что бы это могла быть за деталь , требующая шлифовки внутри отверстия при таких размерах-???
приходит только одна мысель-форсунки ТНДВ типа от камаза -маза.
однако -нынче на всех болемене дизелях ставят "комонрэйлы".
кому могут понадобиться прошлифовка старых форсунок-нунепонимаю . кому они в принципе могут понадобятся -так он их и новых купит.
далее есть еще вопросы : для чего штуцера . два возможно для воды ,или для масла .но что можно подать в один оставшийся штуцер.
и мне непонятно-зачем было делать на электроприводе,когда можно было просто турбинку воздушную применить.
и самое главное -найти ответ на первый вопрос
теперь продолжим рассуждать логически. посмотрев на него как на шпиндель-приходят некоторые мысли. судя по длине и диамеру посадочного гнезда под оправку в него-можно предположить что размеры применяемого шлифкруга на нем не более 5мм, на вылете не более 15мм. что бы это могла быть за деталь , требующая шлифовки внутри отверстия при таких размерах-???
приходит только одна мысель-форсунки ТНДВ типа от камаза -маза.
однако -нынче на всех болемене дизелях ставят "комонрэйлы".
кому могут понадобиться прошлифовка старых форсунок-нунепонимаю . кому они в принципе могут понадобятся -так он их и новых купит.
далее есть еще вопросы : для чего штуцера . два возможно для воды ,или для масла .но что можно подать в один оставшийся штуцер.
и мне непонятно-зачем было делать на электроприводе,когда можно было просто турбинку воздушную применить.
и самое главное -найти ответ на первый вопрос
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
насосик странный
корбен даллас, честно говоря я совершенно НЕ расстроюсь, если это хреновина мне не достанется.
// я тут на досуге просто прикинул во что мне вылються ОКР по созданию для "этого" эксклюзивного частотника.....
// так что после некоотрых здравых размышлизмов решил - нуеёнафиг! И свою "заявку" на этот девайс я снимаю.
// если кто-то другой озаботиться частотником для неё - крайне ему сочувствую (и советую запастись большим ведром для складывания в него убитых мосфетов).
Штуцера - они все явно под воздух,
там ЕМНИП (для "воздушных" подшипников) надо еще и поддерживать как величину давления на "выхлопе", так и разность перепадов давлений на вход-выход
- это чтобы вал "висел" снутри таких подшипников на воздушной подушке.
Почему не турбина - х\з.... наверное потому что почти сотню тысяч далеко не всякая турбинка раскрутит.
К тому же у большинства турбин мягкая нагрузочная характеристика, т.е. сильно проседают обороты под нагрузкой.
// у меня есть в наличии маленькая советская ручная турбинка (а-ля "дремель"), у неё в паспорте заявлено 50тыс.об/мин, и там же в паспорте написано что без нагрузки её крайне не желательно гонять.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
P.S.
хотя конечно при 96 тысячах метал будет просто слизывать мелкой эльборовой шарошкой, да и качество поверхности будет песня!
// и да... "если чЁ" - форсунками никогда не занимался и вроде как не собираюсь....
// я тут на досуге просто прикинул во что мне вылються ОКР по созданию для "этого" эксклюзивного частотника.....
// так что после некоотрых здравых размышлизмов решил - нуеёнафиг! И свою "заявку" на этот девайс я снимаю.
// если кто-то другой озаботиться частотником для неё - крайне ему сочувствую (и советую запастись большим ведром для складывания в него убитых мосфетов).
Штуцера - они все явно под воздух,
там ЕМНИП (для "воздушных" подшипников) надо еще и поддерживать как величину давления на "выхлопе", так и разность перепадов давлений на вход-выход
- это чтобы вал "висел" снутри таких подшипников на воздушной подушке.
Почему не турбина - х\з.... наверное потому что почти сотню тысяч далеко не всякая турбинка раскрутит.
К тому же у большинства турбин мягкая нагрузочная характеристика, т.е. сильно проседают обороты под нагрузкой.
// у меня есть в наличии маленькая советская ручная турбинка (а-ля "дремель"), у неё в паспорте заявлено 50тыс.об/мин, и там же в паспорте написано что без нагрузки её крайне не желательно гонять.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
P.S.
хотя конечно при 96 тысячах метал будет просто слизывать мелкой эльборовой шарошкой, да и качество поверхности будет песня!
// и да... "если чЁ" - форсунками никогда не занимался и вроде как не собираюсь....
Ушел в себя.
Вернусь не скоро.
Вернусь не скоро.
насосик странный
Юра хотел сначала отдать насос Денису но потом вспомнил что он редиска и переметнулся на Евгения,но потом его стала душить зеленая пресноводная и он решил его себе оставить,это краткое описание двух предыдущих страниц темы.
Подписчики
2-12-85-06 • AnSm • Станочник • kuznypetr • Денис#