Спасибо, понятно, получается у Вас жесткая муфта. Смущает только одно, сложно добиться соосности вала и оси двигателя!!! Хотя, может при сборке Вы это как то и учли!!!!Viras писал(а):Источник цитаты Соединёние с винтом сквозной штифт,
Фрезерный чпу по металлу
Фрезерный чпу по металлу
-
Автор темыViras
Фрезерный чпу по металлу
Посадка на валы внатяг
Крепится фланец на станке, второй на двигателе, между ними вставка из трубы
Муфту на винт, в неё вал двигателя все затягивается вставка из трубы выравнивается и приваривается к фланцам - получается соосный узел
Микроны не ловлю
Крепится фланец на станке, второй на двигателе, между ними вставка из трубы
Муфту на винт, в неё вал двигателя все затягивается вставка из трубы выравнивается и приваривается к фланцам - получается соосный узел
Микроны не ловлю
Фрезерный чпу по металлу
Вот теперь все понял, спасибо!Viras писал(а):Источник цитаты Микроны не ловлю
-
Автор темыViras
-
Автор темыViras
Фрезерный чпу по металлу
Фланчик и проставки на станок
Думал ось Y за день стартану да не вышло - много мороки с ржавчиной раковины в 2мм в 40-какой-то стали обрабатываются неочень хорошо
Думал ось Y за день стартану да не вышло - много мороки с ржавчиной раковины в 2мм в 40-какой-то стали обрабатываются неочень хорошо
-
Автор темыViras
Фрезерный чпу по металлу
Продолжаем
Заводская крутилка вот такая
Снимаем лимб, на его место устанавливаем фланец и крепким к колонне
Отправлено спустя 57 минут 48 секунд:
Снова токарка
Решил проставки делать круглыми
Отправлено спустя 58 минут 36 секунд:
Как то так
Отправлено спустя 33 минуты 10 секунд:
Навесил двигатель с фланцем для выяснения размера отрезка трубы
Болты вкручиваемые в шпонпаз разной длинны для удобства крутить ключом
Отправлено спустя 1 час 39 минут 18 секунд:
Торцуем трубу, выводим в размер и фаску под сварку
Отправлено спустя 1 час 15 минут 43 секунды:
Креплю на прихватки, тут само главное не запалить двигатель ставлю прихватки сначала со стороны фланца станка, потом со стороны двигателя и сразу снимаю движок
Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Снимаю мотор, корпус и обвариваю
Отправлено спустя 57 минут 36 секунд:
Сварка с пивом метал не тянет
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 13 секунд:
Продувка..
https://youtu.be/nJ3GnfjDJR8
Заводская крутилка вот такая
Снимаем лимб, на его место устанавливаем фланец и крепким к колонне
Отправлено спустя 57 минут 48 секунд:
Снова токарка
Решил проставки делать круглыми
Отправлено спустя 58 минут 36 секунд:
Как то так
Отправлено спустя 33 минуты 10 секунд:
Навесил двигатель с фланцем для выяснения размера отрезка трубы
Болты вкручиваемые в шпонпаз разной длинны для удобства крутить ключом
Отправлено спустя 1 час 39 минут 18 секунд:
Торцуем трубу, выводим в размер и фаску под сварку
Отправлено спустя 1 час 15 минут 43 секунды:
Креплю на прихватки, тут само главное не запалить двигатель ставлю прихватки сначала со стороны фланца станка, потом со стороны двигателя и сразу снимаю движок
Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Снимаю мотор, корпус и обвариваю
Отправлено спустя 57 минут 36 секунд:
Сварка с пивом метал не тянет
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 13 секунд:
Продувка..
https://youtu.be/nJ3GnfjDJR8
-
Автор темыViras
-
Автор темыViras
Фрезерный чпу по металлу
Конические передачи всегда люфтят,.
Гайку на иксе я подрегулировал вот и люфт небольшой, а вот на винте оси У я че-то до гайки не добрался как её регулировать? Коробку снимать?
Гайку на иксе я подрегулировал вот и люфт небольшой, а вот на винте оси У я че-то до гайки не добрался как её регулировать? Коробку снимать?
Фрезерный чпу по металлу
Наверно, не коробку, а шпиндельную бабку! И скорее всего люфт набегает в шестерней передаче, если память не изменяет, там вращение от штурвала на винт через три пары шестеренок передается.Viras писал(а):Источник цитаты а вот на винте оси У я че-то до гайки не добрался как её регулировать? Коробку снимать?