Мотоциклы, и все о них!

Аватара пользователя
DOC

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #41 DOC » 22 фев 2016, 20:56

Георг Ом писал(а):Источник цитаты 150-200р/кг

в одной болванке сколько веса будет ? а то мож килов 5?
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #42 Георг Ом » 22 фев 2016, 21:01

В болванке 60 круга получится примерно 460 мм на 10 кг. То есть 4 гильзы можно сделать требуемой длины. Правда в пыль до фига уйдет.

Аватара пользователя
alex.573

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #43 alex.573 » 22 фев 2016, 21:26

Трубу дороже лить? Хотя , на бензотокарном обдерем. И сверла здоровые есть.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #44 Кустарь-одиночка с мотором » 22 фев 2016, 21:31

А заборы чугунные с какого чугуна льют? Тут недалеко проходил, вижу, забор был из чугунины на чугунных же столбах, столбы болгарином подпилили и поотламывали, а остатки так забетонированные и торчат, нехреновые такие калабашки. Как увидел, чет сразу подумалось - вот это заготовки че-нить точить!!! :jokingly: :jokingly: :jokingly: Если б мне приспичило, сходил бы и выковырял.
Гость.

Георг Ом

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #45 Георг Ом » 22 фев 2016, 21:34

Трубу только специализированные производства могут отливать центробежным или ротационным литьем. Маслоты небольшой длины наверно могут отлить, но если размера подходящего никогда не лили, то модельная оснастка даже для литья в землю будет стоить дополнительных денег, которые обойдутся гораздо дороже сэкономленного чугуна.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты А заборы чугунные с какого чугуна льют?

Заборы с хренового чугуна часто лили. Поры и песок там по умолчанию, а марка либо какя получится, либо какой-нибудь Л, а не СЧ.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #46 Кустарь-одиночка с мотором » 22 фев 2016, 21:52

Георг Ом, на срезе пор не увидел, хотя марка там туфтовая, скорее всего, тут вы правы.
Гость.

Аватара пользователя
Автор темы
Леха-сумо

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #47 Леха-сумо » 23 фев 2016, 11:05

если заказывать отливку-тоже лотерея....
какой литейщик, какой чугуний... много факторов ведь.

в ПАТП том-же когда трудился, тоже маслоты попадались разные... бывало точить начнут, а там раковина(((

помнится в советские времена точли кольца поршневые на мопедосы из муфт\пробок от радиаторов отопления.
может в сантех-магазинах глянуть что-то по диаметрам и размерам подходящее? :hi:
Жги асфальт, а не резину!!!

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #48 Кустарь-одиночка с мотором » 23 фев 2016, 11:29

А тут наоборот на работе. Надо было кусок стали толстой на фланец переходной для вращателя. Пошоркался по цеху, нашел кусок, померил, мм 14 - 15 толщина, пойдет. Насторожило, что лист какой то-не такой, разной толщины в разных местах. Ну да пофиг, какой есть. Отрезал квадрат, набросал эскизик, отдал токарю точить. Сам варю дальше. Подхожу к станку, смотрю, стружка сыпется какая-то не такая, спрашиваю: это что, чугун? токарь: да. Во, блин, на чипмейкере читал как-то, как человек плиту искал чугунную, чтобы что-то выточить, а тут не хотел, и сама попалась :D :D :D.
Гость.

Георг Ом

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #49 Георг Ом » 23 фев 2016, 18:13

Сообщение не по теме
Леха-сумо писал(а):Источник цитаты может в сантех-магазинах глянуть что-то по диаметрам и размерам подходящее? :hi:

В магазинах сантехники муфты смотрел. И тонкие, и ощущение что их вместе с вазонами и колосниковыми решетками отливали.
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Подхожу к станку, смотрю, стружка сыпется какая-то не такая, спрашиваю: это что, чугун? токарь: да.

Я также был осенью шокирован когда разбитое конусом отверстие под палец шаровой в поворотном кулаке своей Киа Рио рассверливал. Оказалось что он из чугуния. Потом на форумах вычитал что некоторые также были в культурном шоке. Кто-то узнал что там чугун потому, что одно из двух ушей меж которых затягивается палец шаровой просто отломилось. Вот так вот корейцы экономят.
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
Леха-сумо

Мотоциклы, и все о них!

Сообщение #50 Леха-сумо » 26 фев 2016, 20:47

Пока суть да дело ... озадачил меня шеф своим квадриком...
пару лет назад он купил себе CF-Moto 800 кубовый.
На даче по грибы типа гонять...
и нарисовалась ко всему прочему у него проблемка!
При езде по полям-семена от травы забивают радиатор! соответственно двиг начинает перегреваться...
очищать доступа почти нет.

были варианты:
сделать вынос радиатора на багажник(как все реальные бездорожники-квадроциклисты делают, включая прокладку шноркелей)
и... и че-нидь другое!
т.к. "заводской" комплект для выноса у наших магазинов корятся за 20 тыр. :shock:

короче повозившись с полчаса разобрал "морду" матеря немного китаесев.... :wall:

вот такая картина....
Мотоциклы, и все о них  - 20160225_173428.jpg
Мотоциклы, и все о них  - 20160225_174911.jpg
Мотоциклы, и все о них  - 20160225_174854.jpg
Мотоциклы, и все о них  - 20160225_174904.jpg
Мотоциклы, и все о них  - 20160225_174928.jpg
Мотоциклы, и все о них  - 20160225_174935.jpg
Мотоциклы, и все о них  - 20160225_174637.jpg


мысли :
-оставить радик на месте,
-просто затянуть все мелкой сеткой по раме. латунной или стальной.
-в пластике где ребрышки решеток выпилить окна побольше, трава (семена) один шут будут лететь, но будет проще очищать!
ато по фото видно как шеф "палочку сломаю, ну или там веточку и пошерудю чтоб радиатор очистить"...
на последнем фото видно последствия этих "пошерудений" :jokingly:
да еще соты пластиковых накладок(накой они вообще нужны? :pardon: ) мешают очищать пластинки радиатора.

в итоге :
убрать соты(черненькие), натянуть сетку, вырезать окна...
пока такие мысли...

может у кого есть опыт подобных работ?
или советы дельные?

буду рад выслушать! :drinks:
Жги асфальт, а не резину!!!


Вернуться в «Мототехника»